Ну и для объема. Зарисовка-оридж.Птица расправила крылья, пытаясь взлететь, беспомощно заскребла ими по земле и жалобно, протяжно закричала, смешно раскрывая лимонно-желтый клюв. Дэйв поморщился, наклонился и ухватил ее за шею, стараясь не запачкать кровью рукав куртки. Перехватил другой рукой за крылья, складывая их, и одним резким движением свернул шею. Бросил тушку в мешок к остальной добыче, рассеянно вытер испачканные пальцы о грязно-бурую холстину штанов, рассматривая темные тучи на горизонте. Ветер в его сторону, значит, через пару часов будет гроза...
Хватит на сегодня, решил он, разворачиваясь. В его ремесле главное - не жадничать, иначе, как говорили бывалые охотники, удача отвернется и перестанет посылать своих, хе-хе, вестниц. Рисковать не хотелось, тем более что последняя птица была седьмой по счету. Хорошее число. Дэйв закинул мешок за спину к висевшему там же арбалету и решительно направился к городу. Позади ветер раскачивал траву, играл с синими перьями, частью сломанными, частью испачканными в крови, но сохранившими необычную яркость цвета.
Мясо "птиц удачи" ценилось местными аристократами на вес если не золота, то хотя бы серебра. Считалось, что оно и впрямь дарует съевшему его небывалое везение... впрочем, Дэйва это мало волновало.
Ему хватало и своей удачи.